Мост в Крым

После присоединения Крыма к России его жители с нетерпением ждут момента окончания работ по строительству моста через Керченский пролив. 19 километров  дорожного покрытия  должны связать полуостров с «большой землёй». Расчётная пропускная способность нового моста – 14 млн. пассажиров и около 14 млн. тон грузов за год.

Планируется, что в рабочем режиме сооружение начнёт работать уже к концу 2018 года. Полное же введение в эксплуатацию намечено на июнь 2019.

Сейчас возведение моста  идёт по плану, все работы ведутся точно в срок. Сам же процесс строительства моста будет вестись сразу на нескольких площадках. Уже сейчас  подготовительные работы подходят к своему завершению, начинается «активная фаза» строительства. Возводятся технические мосты, которые будут доставлять к месту рабочих и необходимые материалы, в том числе специальную опалубку и комплектующие к ней.

Единственно, чего не могут предугадать строители – это погода. Она настолько переменчива, что может и внести свои коррективы в процесс. Так, при ветре в 14 м/с. прекращаются всякие высотные работы. А такой ветер в проливе очень часто, учитывая открытость стройки всем ветрам (работы ведутся практически в центре пролива). При штормах проблем становится ещё больше: закрепить технику, убрать всё в склады, укрыть людей (при необходимости даже эвакуировать). Особо сложно, по мнению самих строителей, им придётся зимой.

Учитывая уникальность проекта, стандартные методы и оборудование  не всегда можно применить. Поэтому строителям приходится придумывать что-то своё, дорабатывать стандартные инструменты для своих конкретных нужд. Нередки случаи, когда для какой-то уникальной операции инструменты приходится придумывать самим же строителям, ибо купить необходимое негде – штучный товар не производится. 

Что касается остального оборудования (той же техники для погружения), то оно хорошо зарекомендовало себя на предыдущих объектах. Не подводит оно и на этой стройплощадке. Люди тоже не подводят. Учитывая значимость объекта, над ним трудятся буквально всей страной. Здесь работают строители из самых разных регионов. Многие приехали сразу после гигантской стройки в олимпийском Сочи. 

На строительстве заняты люди, которые строили там мосты, эстакады, возводил олимпийские объекты. Они чувствуют значимость возводимого моста. Не остаются в стороне и строительные организации. При отсутствии необходимой техники в данный момент у одной, другая, не задумываясь, даёт находящуюся у неё. Причём, порой безо всякой платы.

Многие высказывают негативное мнение относительно самого проекта, а так же не верят в сроки его возведения. Строители же в этом плане более оптимистичны. Они уверены, что объект удастся сдать в срок. Более того, нет и капли сомнений в этом.

Напишите нам info@opalubkateh.ru