Ремонт или предпродажная подготовка

Монолитное строительство получило широкое распространение. И основные причины – сроки возведения и качество. Однако этого не достичь, если использовать оборудование низкого качества. И основным здесь является опалубка. По сути, она является главным звеном. Учитывая  важность,  стоимость её имеет значительное количество нулей. Поэтому всё чаще строительные организации, для которых монолитное строительство является дополнительным, предпочитают покупать стеновую строительную опалубку, уже бывшую в употреблении.

К такой покупке многие относятся скептически. Ведь строительство не та сфера, где можно сэкономить на б/у оборудовании. Учитывая ответственность и требования безопасности, такая опалубка может принести кроме выгоды в стоимости ещё и проблемы с качеством. Ведь за низкую стоимость часто продают конструкции, мало пригодные для дальнейшего использования. Но не всё так пессимистично. Как показывает опыт, число циклов оборачиваемости опалубки близится к сотне. Поэтому, если она отработала половину своего ресурса, при должной предпродажной подготовке она сможет быть пригодна для эксплуатации  без негативного влияния на качество.

Итак, качественная предпродажная подготовка должна включать в себя:

  1. Удаление бетона и прочих строительных  растворов. По правилам данная операция производится с помощью специальных шлифовальных аппаратов. Они снимают всё лишнее, при этом оставляя в целости саму опалубку. Как это часто бывает, для экономии времени и средств  могут применять различные молотки, перфораторы, болгарки и тому подобное оборудование. Результатом их применения являются повреждённая поверхность опалубки, нарушение её геометрии, что влечёт за собой последующий дорогостоящий ремонт;

  2. Восстановление геометрии щитов опалубки. Требует наличия специального аппарата, который приводит щит опалубки в строгое соответствие с первоначальными параметрами. Опять же, желая сэкономить, многие фирмы либо вовсе игнорируют  этот процесс, либо проводят его подручными средствами «на глаз»;
  3. Устранение дефектов. Сюда относят как крупный ремонт вроде замены щита, так и мелкий вроде замены недостающих болтов. Исправляется всё, что может негативно сказаться как на качестве будущих строений, так и на будущей продажной цене  опалубки;

  4. Покраска. При необходимости, отдельные части опалубки покрываются  краской. Это не только защищает от внешних воздействий, но и придаёт конструкции выгодный товарный вид;

  5. Смазка. Финальным этапом является покрытие поверхности, прилегающей к бетону, специальными смазками. Они наносятся так же и на все резьбовые соединения.

Как видим, процесс восстановления и предпродажной подготовки довольно кропотливый. Однако именно от него зависит сколько ещё опалубка, бывшая в употреблении, сможет прослужить своим новым хозяевам. Поэтому лучше выбирать поставщика, который на рынке уже значительное время и заслужил доверие. В этом плане цена далеко не лучший показатель.

Напишите нам info@opalubkateh.ru